Уважаемые покупатели!
В связи со сложившейся геополитической ситуацией и нестабильным курсом валют просьба уточнять цены у менеджеров.

Гарантия на товар

Мы реализуем сертифицированное профессиональное оборудование от проверенных брендов, тщательно проверяя его качество перед продажей. Чтобы оно могло использоваться как можно дольше, соблюдайте правила эксплуатации профессионального оборудования и его назначение. Подробная информация содержится в паспорте, в случае сомнений обязательно уточните важные моменты у наших консультантов. Проверяйте, следуют ли сотрудники вашей точки общественного питания рекомендациям по нагрузке, а также мерам безопасности в процессе работы. Если поломка все-таки произошла, вы всегда можете обратиться в наш сервисный центр.


Правила обращения в сервисную службу

В случае выявления заводского брака вы можете рассчитывать на бесплатный ремонт, замену несправного узла или необходимой запчасти. Стандартный срок действия гарантии составляет 12 месяцев, однако в каждом конкретном случае стоит уточнять эту цифру в документации. На некоторые модели европейского оборудования производитель может давать увеличенную гарантию вплоть до 60 месяцев и наоборот, на китайское оборудование гарантия может составлять срок 3-6 месяцев.

Расходные материалы и комплектующие, износ которых предусмотрен производственным процессом, нужно менять за свой счет. Гарантийные обязательства распространяются лишь на некоторые детали оборудования. В этот список не входят:

  • ножи промышленной мясорубки или овощерезки;
  • гайки, болты и другие виды крепежа;
  • стекла, пластмассовые ручки и петли, ножки, полочки и другие внешние детали;
  • резиновые уплотнители дверей и прокладки, которые быстро изнашиваются при интенсивной работе оборудования.

Тщательно осматривайте только что купленное оборудование при получении, проверяйте комплектность, отсутствие механических повреждений отдельных деталей и корпуса. Сразу сообщайте об обнаруженных проблемах представителям компании «Комплекс Трейд».

Во время визита в сервисный центр обязательно предъявите специалистам счет-договор, отгрузочные документы (УПД) и гарантийный талон, где указана дата приобретения техники с печатью. Сохраняйте их до истечения гарантийного срока, иначе воспользоваться услугами бесплатного ремонта или замены не получится. Также не забывайте, что техника принимается на проверку только в чистом виде.


Когда гарантия не работает

  1. Монтаж и пусконаладка выполнены не авторизованными производителем специалистами.
    Во время профессионального подключения оборудования проще всего выявить заводские дефекты, а значит, доказать вину производителя, возместить ущерб и исключить риски серьезных неполадок в процессе работы (в том числе возникших вследствие неправильного монтажа). Заказать данные услуги вы всегда можете при оформлении покупки на нашем сайте или у наших менеджеров.
  2. Специалисты сервисной службы установили, что оборудование использовалось не по назначению.
    Определить неравномерный износ деталей и другие повреждения позволяет профессиональный осмотр узлов оборудования.
  3. Отсутствовало регулярное сервисное обслуживание оборудования.
    Профессиональное оборудование, так же как и ваш автомобиль, нуждается в регулярном сервисном обслуживание. При его отсутствии, оборудование скорее всего быстро выйдет из строя и производитель так же вправе отказать в гарантии.
  4. Комплектация не соответствует той, что описана в паспорте.
    Гарантия перестает действовать, если в конструкцию оборудования внесены изменения, добавлены новые или убраны стандартные детали.
  5. Неправильные условия эксплуатации.
    В процессе эксплуатации не соблюдался рекомендуемый температурный режим, оборудование эксплуатировалось при повышенной влажности, напряжение электросети не соответствует установленным нормам.
  6. При отсутствии шильда.
    При невозможности прочтения данных на шильде (шильд затёрт, закрашен и т.д.).
  7. Отсутствует заводская упаковка.

Важно помнить! Гарантийное обслуживание профессионального оборудования – это не всегда замена вышедшей из строя техники на новую. Если для восстановления нормальной работы оборудования достаточно замены определенной детали, сервисная служба выполнит ее.

Даже если гарантийный срок закончился, рекомендуем соблюдать правила эксплуатации и выполнять регулярное сервисное обслуживание оборудования. Наша команда с удовольствием возьмет на себя решение таких задач.